1. Возврат Товара производится на основании обращения Покупателя.
2. Вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки или получения товара.
3. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
4. Возврат Товара надлежащего качества платный, осуществляется за счет Покупателя, организуется им самостоятельно и осуществляется через ту же транспортную компанию, посредством которой был получен товар, и по адресу Продавца, который был указан в отправлении.
5. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Обязательно проверяйте товар на наличие брака до использования, возврат товара только при отсутствии признаков использования.
6. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:• полное фирменное наименование Продавца;
• фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
• наименование Товара;
• причина возврата Товара;
• дата передачи Товара;
• сумма, подлежащая возврату;
• подписи Продавца и Покупателя.
7. Для возврата товара необходимо:7.1.Связаться с Продавцом, контакты для связи:
Email: info@radost-dress.ru
WhatsApp: +7 (950) 203-00-05 wa.me/79502030005
7.2.Получить от Продавца заявление на возврат, заполнить его, отправить в эл. виде на почту магазина и приложить оригинал с подписью Покупателя к возвращаемому заказу.
8. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.